Педагогический совет

Педагогический Совет 30 августа 2017 год

Повестка дня

  1. «Итоги реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы».

Директор Полякова С.Г.

  1. Анализ учебно-воспитательной работы БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №16».

Заместители директора Саитова А.Ф., Гизатулина М.М.,Никитина Л.Ю.

  1. Утверждение плана работы школы БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №16».

Директор Полякова С.Г.

  1. Организация работы службы психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения в БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 16».

Социальный педагог, психолог Калина И. А.

  1. Сравнительный анализ итогов учебно-воспитательной работы среди школ города Омска Центрального Административного округа.

Директор Полякова С.Г.

  1. Разное

Ипатова Л.В., Тимофеева Е.А.

РЕШЕНИЕ:

Участники педагогического Совета приняли решение в рамках Указа Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 года № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства», обеспечить:

  •   дальнейшую реализацию государственных гарантий прав детей;
  • распространение и масштабирование лучших практик педагогов школы.
  •  сохранение  и  развитие сформированности системы профильного обучения и содействия
    в профессиональном самоопределении старшеклассников, развитие альтернативных форм получения образования;
  • формирование муниципальной системы оценки качества образования, использование результатов мониторинговых исследований в планировании мероприятий по развитию системы образования в БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №16»;
  • повышение уровня профессиональной компетентности педагогов как необходимое условие обеспечения качественного образования;
  • сформированность системы и внедрение новых форм работы
    по профилактике безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних, изучение и распространение лучших практик педагогов работы с семьями, находящимися в социально опасном положении;
  • наличие эффективной системы комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • развитие форм включения детей и подростков в различные виды деятельности, увеличение охвата детей дополнительным образованием, повышение его доступности и разнообразия;
  • обновление моделей и организационных условий работы педагогов с одаренными детьми, в том числе создание системы развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах;
Яндекс.Метрика