Отчет о результатах самообследования

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа №16»
за 2016-2017 учебный год

N п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность  
1.1 Общая численность учащихся 780
1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования 318

 

1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 409

 

1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования 53
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 342

(49%)

1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому 32,2 б.
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 15,2 б.
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку 65,8 б.
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике 38,6 б.
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 0 чел. (0%)
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 1 чел. (1%)
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного  минимального  количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса 0 чел. (0%)
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного  минимального  количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса 1 чел. (5%)
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 1 чел. (1%)
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 0 чел. (0%)
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 6 чел. (7%)
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 1 чел. ( 4%)
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 780 чел. (100%)
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся — победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 79 чел. (10,1 %)

 

1.19.1 Регионального уровня 5 чел. (0,6%)
1.19.2 Федерального уровня 10 чел. (1,28 %)
1.19.3 Международного уровня 22 чел. (2,82 %)
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся 0 чел. (0%)
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся 53 чел. (100%)
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с  применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численностиучащихся 0 чел. (0%)
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 0 чел. (0%)
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: 38
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 37 ( 97%)
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 37 ( 97%)
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в  общей численности педагогических работников 1 (2%)
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 1 (2%)
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 22 (58%)
1.29.1 Высшая 7 (18%)
1.29.2 Первая 15 (39%)
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников  в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:  
1.30.1 До 5 лет 5  (13%)
1.30.2 Свыше 30 лет 18 (47%)
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 2 (5%)
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 7 (18%)
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 38 (100%)
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 38 (100%)
2. Инфраструктура  
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0,08 комп./чел.
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической  литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 29 кн./чел.
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров да
2.4.2 С медиатекой да
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов нет
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки да
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов нет
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом  (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 421 человек/

54%

2.6 Общая     площадь      помещений,      в      которых                 осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 4265 кв. м (5,5 кв.м на учащегося)
 

3

Показатели, характеризующие общие критерии независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденные приказом Минобрнауки России 5 декабря 2014 г. № 1547  
3.1 Материально-техническое   и     информационное обеспечение организации:  
3.1.1 обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) 0,08 комп/чел
3.1.2. обеспеченность учителей компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного  учителя); 0,08 комп/чел
3.1.3. обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив); 13
3.1.4. обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок); 5
3.1.5.      наличие лабораторий и/или  мастерских (объектов для проведения практических занятий); имеется
3.1.6. наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет; имеется
3.1.7. обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике и др.); имеется
3.1.8. наличие электронных интерактивных лабораторий; нет
3.1.9. обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием; имеется
3.1.10. наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям). имеется
3.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся:  
3.2.1. наличие спортивного зала; имеется
3.2.2. наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона); имеется
3.2.3. наличие тренажерного зала; нет
3.2.4. наличие бассейна; нет
3.2.5. наличие медицинского кабинета; имеется
3.2.6. наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.); имеется
3.2.7. наличие столовой на территории организации. имеется
3.3  Условия  для  индивидуальной работы  с обучающимися:  
3.3.1. наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов; имеется
3.3.2. использование дистанционных образовательных технологий; имеется
3.3.3. проведение психологических и социологических исследований, опросов; имеется
3.3.4. наличие службы психологической помощи (возможность               оказания психологической консультации). имеется
3.4. Наличие дополнительных образовательных программ:  
3.4.1. наличие программ социально-педагогической направленности; имеется
3.4.2. наличие программ технической направленности; нет
3.4.3. наличие программ физкультурно-спортивной направленности; имеется
3.4.4. наличие   программ  художественной направленности; имеется
3.4.5. наличие программ естественнонаучной направленности; нет
3.4.6. наличие  программ  туристско-краеведческой направленности; нет
3.4.7. наличие дополнительных (авторских) образовательных программ. имеется
3.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных  мероприятиях,  спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:  
3.5.1. информация о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации; имеется
3.5.2. удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных); 100%
3.5.3. наличие в отчетном году, из  числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на  мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный); имеется
3.5.4. удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных, в отчетном году; 350 чел (40%)
3.5.5. наличие  в отчетном году  победителей спортивных олимпиад различного уровня; имеется
3.5.6. проведение мероприятий по сдаче норм ГТО. проводится
3.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи:  
3.6.1. наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных        представителей),  педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся); имеется
3.6.2. наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся; нет
3.6.3. наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий; нет
3.6.4. наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве. имеется
3.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:  
3.7.1. наличие обучающихся   с ограниченными возможностями здоровья; имеется
3.7.2 использование специальных  учебников, учебных пособий и дидактических материалов; нет
3.7.3.  использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; нет
3.7.4. предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование; нет
3.7.5. предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся  необходимую техническую помощь; нет
3.7.6 проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.); имеется
3.7.7. обеспечение доступа в здание(-я) организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий,  наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.); нет
3.7.8. оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. имеется


pdf

 

Акт самообследования -2017

Акт самообследования -2016

Акт самообследования- 2015

Отчет о результатах самообследования- 2014

Отчет о результатах самообследования 2012-2013

Яндекс.Метрика