Итоги проведения независимой оценки качества образовательной деятельности

Итоги

проведения независимой оценки качества образовательной деятельности бюджетных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска

Наименование образовательной организации, в отношении которой проводилась независимая оценка качества образовательной деятельности (НОК ОД)  

бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска

«Средняя общеобразовательная школа № 16»

 

Период проведения НОК ОД Декабрь 2016 года
Оператор проведения НОК ОД АНО ДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования»
Цель НОК ОД Независимая оценка качества образовательной деятельности образовательной организации осуществлялась в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации (в соответствии со ст. 95.2 ФЗ № 256 от 21.07.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»)
Дата представления в департамент образования результатов НОК ОД образовательной организации  

17.02.2017

Реквизиты протокола заседания Общественного совета, на котором заслушаны результаты НОК ОД и утверждены предложения об улучшении качества образовательной деятельности образовательной организации

 

 

 

Протокол № 1(6) заседания Общественного совета при департаменте образования

Администрации города Омска от 16.02.2017

Общие критерии независимой оценки качества образовательной деятельности, по которым проводилась НОК ОД 1) критерий открытости и доступности информации об организации;

2) критерий комфортности условий предоставления услуг и доступности их получения;

3)критерий доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации;

4) критерий удовлетворенности качеством оказания услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности

По критерию 1:

1.1. Полнота и актуальность информации об ОО, ее деятельности, размещенной на официальном сайте в сети Интернет.

1.2. Полнота информации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет, об условиях обучения в ОО;

1.3. Полнота информации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет, об образовательных услугах ОО;

1.4. Наличие на официальном сайте ОО сведений о педагогических работниках организации.

1.5. Доступность взаимодействия с руководителем и педагогическими работниками ОО по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте ОО, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

1.6. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте).

По критерию 2:

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение ОО.

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся.

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

2.7. Наличие условий для организации обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидов.

По критерию 3:

3.1. Доброжелательность и вежливость работников ОО в процессе общения по телефону и в сети Интернет (электронная почта, форум, гостевая книга).

3.2. Компетентность работников ОО в процессе общения по телефону и в сети Интернет (полнота, доступность и точность ответов работников ОО по запросу потребителей услуг).

3.3. Соблюдение норм делового этикета работниками ОО в процессе общения по телефону и в сети Интернет

3.4. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью и компетентностью работников ОО, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

По критерию 4:

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением ОО, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

4.3. Доля получателей образовательных услуг, готовых рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг. 

Дополнительные показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности, по которым проводилась НОК ОД _
Количественные результаты независимой оценки качества образовательной деятельности образовательной организации Критерий 1  

29

баллов

Критерий 2  

40

баллов

Критерий 3  

17

баллов

Критерий 4  

18

баллов

Max – 30  баллов Max – 70  баллов Max – 20 баллов Max – 20 баллов
 

 

 

 

 

 

Сводное описание результатов независимой оценки качества образовательной деятельности  образовательной организации

В ходе НОК анализировалась информация на сайте ОО, состояние территории и помещений, проведено анкетирование родителей. Особое внимание уделялось вопросам взаимодействия администрации и педагогических работников ОО с потребителями услуг, состоянию материально-технической базы, вопросам питания, температуры в помещениях, отношению сотрудников ОО к обучающимся, их безопасности, удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством оказания услуг.

 

Выявлены следующие положительные стороны деятельности ОО:

1) сайте ОО представлены все основные документы, информация о материально-техническом обеспечении ОО; правила и процедура приема в ОО; учебный план с пояснительной запиской, расписание уроков, кружков; график учебного процесса; полные сведения об администрации и педагогических работниках ОО; новостная строка обновляется регулярно; имеется регистрация на сайте www.bus.gov.ru.

2) хорошее материально-техническое и информационное обеспечение ОО; специализированные кабинеты оснащены лабораторным оборудованием;

3) созданы комфортные и безопасные условия для обучающихся, охраны и укрепления их здоровья, в том числе: наличие на территории ОО функционирующей системы освещения, исправного ограждения, территория очищена от снега, пожарные выходы освобождены; имеется пункт охраны с видеонаблюдением; отсутствуют травмирующие предметы; обеспечен питьевой режим; хорошее состояние туалетных комнат, имеются средства гигиены;

4) доброжелательность, компетентность сотрудников ОО; оперативный и информативный ответ на сообщение по электронной почте; соблюдение норм делового этикета в общении по телефону и электронной почте;

5) удовлетворенность большинства опрошенных родителей (законных представителей) качеством образовательной деятельности; комфортностью условий и конфиденциальностью при решении вопросов; все опрошенные родители (законные представители) готовы рекомендовать ОО другим потребителям услуг.

 

Негативные тенденции:

1)      на форуме требуется отдельная регистрация;

2)      отсутствуют условия для детей с ОВЗ и инвалидов;

3)      недостаточное количество кабинетов для индивидуальной работы;

4)      требуется ремонт полового покрытия на первом этаже;

5)      температура воздуха в спортивном зале, в отдельных туалетах для девочек ниже 180С.

6)      отсутствуют дополнительные образовательные программы для обучающихся;

7)      неудовлетворенность части опрошенных родителей (законных представителей) материально-технической базой ОО, состоянием и оформлением учебных кабинетов, коридоров и холлов, состоянием мебели;

8)      неудовлетворенность части опрошенных родителей (законных представителей) своими отношениями с работниками ОО, их отношением к обучающимся, отсутствием разнообразия в используемых формах обучения.

Предложения об улучшении качества образовательной деятельности образовательной организации 1. Образовательной организации обеспечить на сайте ОО доступность электронных сервисов для потребителей услуг.

 

2. Департаменту образования усилить контроль за соблюдением комфортности и безопасности условий для получения услуг, а именно: за созданием условий для детей с ОВЗ и инвалидов.

 

3. Образовательной организации предпринять меры по улучшению качества образовательной деятельности, в том числе: по улучшению материально-технического оснащения и санитарного состояния кабинетов, коридоров и холлов ОО; улучшению условий для индивидуальной работы с обучающимися; соблюдению температурного режима во всех помещениях ОО; созданию возможностей для обучающихся в получении дополнительных образовательных услуг; повышению качества профессиональной деятельности педагогов ОО (использование в образовательном процессе разнообразных форм обучения, эффективная организация взаимодействия с обучающимися и родителями (законными представителями)).

 

 

 

Яндекс.Метрика